Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Новый бренд «ТрансТелеКома» — оранжевый ТТКолор

Дата публикации: 18.02.2019 (22:22)
Автор: Виталий

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0

После рестайлинга брендов МТС и Ростелекома в прошлом и текущем годах свой бренд обновит еще один телекоммуникационный оператор. «ТрансТелеКом» представит 6 октября новый бренд компании. Новое визуальное представление бренда будет состоять из одноцветной аббревиатуры названия компании в виде обычных прописных букв ТТК вместо двух крестов разных цветов и одной буквы ранее.

В начале 2019 г. собственник «ТрансТелеКома» РЖД изменила стратегию развития. До этого компания ТТК, кроме обеспечения технологических нужд компании РЖД, действовала на корпоративном рынке телекоммуникационных услуг. Компания занимает треть рынка магистральных каналов связи России, сдавая каналы в аренду и занимаясь транзитом телекоммуникационного трафика.

Измененная стратегия «ТрансТелеКома» предусматривает активный выход на рынок услуг связи для конечных пользователей в телекоммуникационную розницу. ТТК намерена инвестировать в собственное развитие 31,7 млрд. руб. до 2020 г., в т. ч. на направление ? 20,2 млрд. руб. Компания планирует к 2020 г. занять 15% рынка широкополосного доступа в сеть Интернет. В данное время ТТК занимает 2% данного рынка. Так что в скором будущем раскрутка сайтов от ТТК станет не менее профессиональной, чем у более опытных в этой сфере коллег.

Логотип бренда ТТК меняется уже второй раз за последние 3 года. До 2019 г. компания использовала визуализацию в виде полного названия компании из одноцветных букв. В 2019 г., с началом предоставления услуг физическим лицам, в т. ч. услуги международной и междугородной связи, был проведен рестайлинг. Тогда бренд стал выглядеть как разноцветная аббревиатура, в которой первый буквы заменены на знаки «плюс». Согласно заявлению компании, расходы на рестайлинг в 2019 г. составили 500 тысяч долларов.

Три года спустя ТТК решила изменить визуальный образ, совместив это с началом реализации новой стратегии. Новый логотип может включать, кроме трехбуквенной аббревиатуры, корпоративный слоган. Рассматриваются варианты «Взгляни под другим углом», «Взгляни на мир под другим углом» и просто «Под другим углом».

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!